В соответствии с
Федеральными государственными требованиями к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования в МАДОУ ЦРР № 440 осуществляется
система мониторинга.
В процессе мониторинга
исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем организации
тестирования, на основании контрольных нормативов для оценки физической
подготовленности детей дошкольного возраста, разработанных Ю.Н. Вавиловым. Тестирование организуется в начале и в конце учебного года (сентябрь и апрель). Средние возрастно-половые значения показателей развития физических качеств детей 4-7 лет представлены в таблице.
По результатам
проведенного в сентябре 2012 года тестирования выявлены следующие уровни физической подготовленности
детей МАДОУ ЦРР детского сада № 440.
Также планируемые итоговые
результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного
образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести
в результате освоения программы детского сада: физически развитый, овладевший
основными культурно-гигиеническими навыками; у ребенка сформированы основные
физические качества и потребность в двигательной активности; ребенок самостоятельно
выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные
правила здорового образа жизни.
По результатам
полугодового мониторинга (январь 2013 года) выявлены следующие уровни
сформированности у детей интегративных качеств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий