Мониторинг физического развития

      В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МАДОУ ЦРР № 440 осуществляется система мониторинга.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем организации тестирования, на основании контрольных нормативов для оценки физической подготовленности детей дошкольного возраста, разработанных Ю.Н. Вавиловым. Тестирование организуется в начале и в конце учебного года (сентябрь и апрель). Средние возрастно-половые значения показателей развития физических качеств детей 4-7 лет представлены в таблице.
По результатам проведенного в сентябре 2012 года тестирования выявлены следующие уровни физической подготовленности детей МАДОУ ЦРР детского сада № 440.
Также планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы детского сада: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; у ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; ребенок самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
По результатам полугодового мониторинга (январь 2013 года) выявлены следующие уровни сформированности у детей  интегративных качеств. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий